top of page

Корюшка. Боевое крещение.

Вот и я приобщился к ловле корюшки. Вчера были с Артёмом Urwald на дамбе. Изначально Тёма хотел ехать в дали дальние, на глубины за двадцатку, но кто-то его отговорил. И слава всевышнему! Ибо, даже, после вчерашней рыбалки у меня всё болит. Руки, ноги, спина...Хотя поймал то совсем не много. 80 штучек всего. Что было бы, если бы я столько поймал с двадцати метров, страшно подумать. Единственное что в голову приходит, так это то, что эта, первая рыбалка по корюшке, была бы и последней. А так вроде и ни чего. Можно сказать, что понравилось, но не на столько, что бы ей зафанатеть. Для меня эта рыбалка на один раз в сезон. Ну, может быть два. Не более. Плюсы - Корюшка!

Минусы - всё болит, все шмотки воняют "спецефически". Можно порезаться при нарезке наживки. Вопрос первый. Видел отчёты, когда люди ловят по 1000 штук. Вы там живые ещё??? Вопрос второй. Куда её столько девать? Продаёте? Ну и вопрос третий. К медикам, которых у нас тут есть. Вчера, с самого утра, при нарезании карася на наживку, чуть чирканул ножом по пальцу (Санчез и холодное оружие не совместимы, если у Санчеза нож в руках, он обязательно порежется). Порез то всего ничего. Если бы дома, то пару раз лизнул, и он затянулся. Но, сука, на морозе не многим за -10, кровь не остановилась совсем. То есть, я целый день кровоточил. По капельке, по капельке... Все шмотки в крови, вынимать рыбу не удобно (сука леска прилипает). Так вот. Вопрос. На морозе это нормально или пора гроб заказывать?

По результатам. Я, как уже сказал, 80 штучек из которых две зарезал на наживку. Тёма чуть за сто - толи 105, толи 107. Миша - думаю штук 150 +/- Но он хотел напороть. Ловил на 4 удочки. Тёма ловил на три, потом смотался и ловил на одну, потом на две. Кстати, Тёма изловил блядюгу. Сука, страшная тварь...

Я сначала поставил две, потом одну из них смотал и ловил на одну. Запутал одну Артёмову удочку. Пытался распутать, но, сука, кровища не дала.

ИЗБРАННОЕ
ПОСЛЕДНИЕ
АРХИВ
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page