top of page

Лужа с рыбой.

В воскресенье, рано утром, звонит Дима Нырок и вещает мне в ухо, что у него на даче работают какие-то молдаване и ему надо отвезти им материалы для работы. Я, спросони нихера не понимаю. При чём тут я и какая связь у меня с молдаванами??? Но тут он говорит кодовую фразу: У меня там рядом, какая то неизведанная речка протекает, не хочешь ли составить компанию для проверки её на наличие рыбы??? А то!!! Я ж всегда за!!! В общем выехали. По дороге поставили себе задачу. Посмотреть, от нуля уйти. Если совсем печаль, то переедем на соседний водоём. Вроде как есть не далёко.

Река эта, вовсе не река, а небольшой ручеёк который при желании можно перепрыгнуть, но вот в районе того садоводства, ручеёк этот искусственно расширили. Сделали, толи пожарный водоём, толи ещё чего. Это хорошо видно по отвалам береговым, которые уже основательно поросли травкой да кустами.

Собрались и без особого интузазизьма начали облавливать. Ибо (мне, по крайней мере) водоём показался бесперспективным. Но… Буквально через пять – семь минут у меня случается поклёвка на Matzuo Nano Minnow NM5, но рыба соскочила, кувыркнувшись у поверхности. Вот тут то, этот самый интузазизьм проснулся. Начали уже более концентрированно облавливать каждый интересный береговой выступ, травку посередине. В общем – рыбачить. Случилось несколько тычков, но без засечек. А потом … Водоём кончился. Чуть прошли вверх по ручью и обнаружили ещё один разлив, поменьше предыдущего.

И он оказался «забит» шнурьём. Я с одной точки поймал четырёх, на пятаке в двадцать на десять метров.

Дима двух или трёх.

Ещё было по несколько поклёвок, но водоём опять кончился. Прошли ещё вверх, но там уже разливов не оказалось. Вернулись назад. Во втором разливе ловим ещё по одному и уходим на первый.

Там Дима ловит ещё одного шнура. И мы имеем по несколько пустых контактов.

Переходим в самый конец водоёма, за мостом. Здесь канава становится похожей на маленькое озерцо с островом посередине.

Там Дима поймал двух, я одного и у мена сход.

В общем, со счётом шесть – шесть, заканчиваем. На воде были часа три – четыре, не больше. Рыбалка получилась весёлой. Пусть и рыба мелкая…

ИЗБРАННОЕ
ПОСЛЕДНИЕ
АРХИВ
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page