top of page

Воблерная нева

Вот сколько лет я уже живу в Питере и при всей моей любви к воблерной рыбалке, а в Неве не ловил на воблеры. Хотя в мою Орловскую бытность не мало времени потратил на такую ловлю. В том числе и ночью. И тут ещё соцсети, в последнее время, стали пестрить фотографиями с судаками да окунями пойманными не на резину. Решил я таки исправить это упущение...

Первый раз попробовал от скуки. Ибо на резину совсем ничего, даже не потычки. А тут в рюкзаке оказалась коробочка с моими форелевыми воблерками (забыл выложить с прошлой рыбалки). И что вы думаете??? Поймал. Поймал не сразу. Даже больше скажу. Подумалось, что пора домой сваливать. Однако окушок клюнул не далеко от берега на крэнк от HMKL.

А потом я поймал ещё одного. В другом месте на миношку от того же бренда.

Ну, думаю, надо посерьёзней к решению этого вопроса подойти. Сначала попробовал анализ некий провести. Нева всё таки не Ока под Орлом. Другие масштабы и глубина. Только рыба вроде как та же. Провёл ревизию приманок. Пришлось в магазин идти за подходящими (как я представляю) приманками. Хорошие товарищи место сдали (с условием, что никому не скажу) да согласились вместе со мной ночью порыбачить.

Приехал я на место часов в одиннадцать вечера. Там уже Слава (не Макар) уже пытается ловить. Он на этом месте буквально три — четыре дня назад на два с полтиной судака поднял.

А тут, как водится в Питере, замечательная солнечная погода сменилась на жопу. Дождь, ветер и прочая фигня... Но однако я поймал довольно быстро вполне себе «съедобного» окуня на ещё одного представителя славного семейста HMKL. Я его конечно отпустил, ибо возможность есть. А вот зимой, пошёл бы он на сковородку :)

У Славы ни поклёвки и он домой засобирался. К тому же ему на работу с утра.

Через некоторое время Тимур подтянулся. Сменили немного дислокацию. И тут случился выход рыбы (ну, я так думаю)... Времени было где то половина третьего. Так вот. За час мы на двоих поймали трёх судакеров (два котылика и один «съедобный») и трёх голавлей. Голавлики все одинаковые.

Так что, думаю, это не последний мой выход на берега Невы с воблерами.

ИЗБРАННОЕ
ПОСЛЕДНИЕ
АРХИВ
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page