top of page

Кошкино 2

Рыбалка не задалась прямо с утра. Не смогли с Димой Нырком выйти на воду на моторе. На прошлой рыбалке, он жёстко налетел на камень. Потекло масло. В прямом смысле потекло. Мы его туда льём, а оно вытекает. Похоже мотору полный фарш.

Поехали в Кошкино, взяли Пеллу, да на вёслах вышли за фарватер.

И у меня напрочь отказался клевать окунь. О слова совсем. Чего я только не делал. И приманки менял, и горизонт менял, и проводку менял. За день я поймал от силы штук пять, не более. А в то время Дима, ну уж если и не порол, то ловил сносно и задень поймал штук тридцать - сорок.

Окунь, как и прошлый мой выезд в Кошкино, стандартный, как на фото. Только в этот раз было ещё много недомерков.

Но я упёртый и свою рыбу поймал. Размер не велик, но на лайтовую палочку зачёт.

ИЗБРАННОЕ
ПОСЛЕДНИЕ
АРХИВ
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page