top of page

Кола, Шонгуй 2014.


Решение съездить на Колу в этом году возникло совершенно спонтанно и, как то сразу на душе мне стало не спокойно. Что-то не так. Времени до выезда очень мало, снасти дома в Орле, как и материалы для вязания. Мух нет, а как выясняется, мне надо навязать мух на всю компанию, которые хоть и не ловят нахлыстом, но очень желают освоить ловлю на муху с бомбардой. Пришлось смотаться в Орёл за снастями, по пути заехав в Тулу к моему другу Сане Шаману, прикупив у него новую удилку да вейдера. Второй этап, это вязание мух. Заключительные две недели перед поездкой у меня рабочие и вязать мух приходится прямо на работе в промежутках между обслуживанием клиентов. В общем, с мухами кое-как разобрался. Навязав стандартную коллекцию на трубах, которая выручала меня в прошлые годы. Она состояла из Willy Gun, Garry, Ally’s Shrimp, нескольких вариантов Tampldog, Pahtakorva, ну и чисто Русских – Хохлома, Жаба, Кольчанин, ну и прочих, в том числе и моих вариантов. Первые не совсем нормальные вести приходят за два дня до отъезда. Команда, состоящая из двух автомобилей, начинает разваливаться. Вторая машина уезжает на два дня раньше с целью сплавится по какой-нибудь речке, а затем приехать на место к нашему приезду. Возражать особо не приходится. Нам ещё работать до понедельника. Засада только в том, что первая машина везёт все кухонное оборудование… По приезду на место, второй экипаж не выходит на связь. Как не выходит на связь и все последующие дни, и мы остаёмся без кухонных принадлежностей. Благо, я предусмотрительно захватил с собой горелку. Однако готовить еду не в чем. Как не чем и накрыть кухню, поскольку тент уехал в первой машине. В общем, отправляю Влада в посёлок добывать кастрюлю. Добыл… И сковородку тоже. Хоть что-то… Сама по себе рыбалка оказалась под стать условиям проживания. Сплошные сложности и не удобства. Постоянный дождь, ветер. Безумно высокий уровень воды. Всё это не предполагало лёгкой рыбалки. Плюсом к этому стало рекордно малое количество рыбы в реке. За день вылавливалось пять – шесть хвостов на толпу народа. Местные жители и завсегдатаи Колы не смогли припомнить такой плохой рыбалки за последние насколько десятков лет. В общем, я стоптал все ноги, до кровавых мозолей отрабатывая на реке по двенадцать часов, постоянно перемещаясь, меняя мухи, глубину проводки и её направление. Пару раз забрался явно глубже, чем надо набрав воды себе в штаны. Но в течение шести дней оставался без поклёвки. Только в последнюю ночь перед отъездом река вознаградила меня за мои старания и мучения двумя рыбами на 4.5 и 6.6 килограммов.

ИЗБРАННОЕ
ПОСЛЕДНИЕ
АРХИВ
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page